23:01

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Голодные сердца
Пиздец, этому миру точно пора обзавестись системой психиатрической проверки для будущих родителей. Потому что некоторым людям детей нельзя доверить ни за что и никогда.
Начинается-то все мило. Главные герои застревают вместе в туалете в китайском ресторане, помирают от неловкости и смеются над глупостью ситуации. Потом из туалета их извлекают и они, заинтересованные друг другом, начинают встречаться. Кое-кто не умеет вовремя вытаскивать и отчего-то не пользуется презервативами -> свадьба по залету -> начало пиздеца.
Главная героиня еще во время беременности начинает вести себя, мягко говоря, неадекватно. Узнав от гадалки, что будущий ребенок будет индиго, она приходит к выводу, что питаться обычной человеческой пищей ему не ок, проживет на одном солнечном свете и материнской любви. Соответственно, сама почти перестает есть. Муж, которого и играет Адам (а ради чего я бы еще стал смотреть этот фильм) вяло пытается остановить ее, но отступает при столкновении с доводами уровня "ты меня уважаешь?!".
Кое-как этот несчастный ребенок все-таки появляется на свет.
Жена продолжает гнуть свою линию, доходит до какого-то полного сюрреализма, когда отец ребенка вынужден кормить его мясом в церкви, а мать дома подсовывает ему масло из-за которого пища не усваивается (а камера решает показывать мир искаженным, на случай если зрители не сумели проникнуться искаженным мировосприятием героев) и младенец продолжает медленно умирать от голода. Жаль, что веган и вегетарианец в фильме выставлены вот в таком свете, у веганов, прямо скажем, и так минимальна положительная репрезентация в мире большого кино. Неплохо показывается проблема отцовства, в том смысле, что даже безумной матери органы опеки доверяют охотнее, нежели отцу. Это правда, мужчинам куда труднее добиться справедливости в тех ситуациях, когда в деле замешан ребенок. Но ему с самого начала не стоило жене потакать, да, даже несмотря на то, что она нелюдимая и кроме мужа и ребенка у нее в жизни никого нет. Надо было сразу бить в колокола и тащить ребенка в больницу на лечение, а ее на медицинское освидетельствование.
Адам в декорациях маленькой квартирки смотрится как слон в посудной лавке или как Гулливер в мире лилипутов. тем более, по сравнению с выданной ему худющей женщиной. Артеры, которые рисуют как Хакс выносит Кайло на руках из снегов, явно переоценивают физические возможности Хакса, он бы эту махину и поднять не смог бы xD В книге Кайло уводят под белы ручки два штурмовика, если что, а Хакс просто идет за ними.
Безумная женщина на вид весьма похожа на Хакса... О чем я ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ НЕ ДУМАТЬ. ОЧЕНЬ. Никаких ау с омегаверсом и младенцами в мою смену. И все-таки зачем она такая... такая со светлыми ресницами и похожим типажом. Стыднота.
Пришел к выводу, что Адам кажется мне куда красивее, когда страдает, а не улыбается. Как и все другие люди, в принципе, люблю тех, кто умеет выгодно смотреться в страданиях.


@темы: фильмы, фашист и истеричка

Комментарии
16.01.2016 в 23:06

We are from the stars
Когда ты написала про страдания. я сразу поняла - ТЫ МОЙ ЧЕЛОВЕК :lol:
Адам Драйвер реально такой здоровый, кстати?
16.01.2016 в 23:16

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Андрэ Роувелл, хехехе, ну что сказать, я фанат ангста, во всех проявлениях :D
Адам Драйвер реально такой здоровый, кстати?
Да, он 1,91 м. и весьма широк в плечах. Тем забавнее, что это совсем не мешает ему быть самым виктимным человеком в кадре
16.01.2016 в 23:20

We are from the stars
бесполезный аккаунт Джека, это совсем не мешает ему быть самым виктимным человеком в кадре
Фига се. Здоровый -_-
Во-во. Классический няш-мяш :-D

Кстати, мимовопрос: мне показалось, что в экранизации ЗВ Рен как-то ходит, чуть припадая на одну ногу. Так вот мне показалось или так оно и есть? И если есть, то какое тому объяснение? И я не про концовку фильма, где он ранен. Может, особенности походки самого актёра?
16.01.2016 в 23:26

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Андрэ Роувелл, по-моему, это просто его манера ходьбы xD Во всяком случае про это в новеллизации ничего нет.
16.01.2016 в 23:30

We are from the stars
бесполезный аккаунт Джека, о, ну, так даже интереснее)
Посмотрела его фото - нифига себе здоровый накачанный бугай О_О. Да, Хакс бы такого при всём желании не утащил. КАКОЕ ТЕЛО СКРЫВАЕТСЯ ПО ЭТИМ БАЛАХОНОМ *бровэ-бровэ*

16.01.2016 в 23:42

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Андрэ Роувелл, да вот да, если бы Хакс попробовал, там бы осталось два заснеженных трупа xD Где-то было фото обнаженного Глисона по соседству с полуголым Адамом, Глисон его меньше в разы, он щуплый комнатный генерал.
КАКОЕ ТЕЛО СКРЫВАЕТСЯ ПО ЭТИМ БАЛАХОНОМ *бровэ-бровэ*
Они его очень хорошо замаскировали, так сразу и не угадаешь xD
16.01.2016 в 23:45

We are from the stars
бесполезный аккаунт Джека, теперь ещё страннее и нелогичнее, что он не угрохал Рей. Там же с полпинка её в пропасть мог отправить или через колено переломить, эх.
16.01.2016 в 23:50

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Андрэ Роувелл, да нет, все логично. Он ослаблен в плане Силы+ранен+ужасное моральное состояние+все еще надеется сделать ее ученицей. Он мог ее убить, но не хотел этого.
17.01.2016 в 00:00

you know, in California there's something better for us all
Позвольте восхититься стойкостью. Меня, кажется, после "Кэнди" от подобных фильмов отворотило наглухо, а любовь кинотворцов к спекуляции различными детками превращает большую часть вечеров за фильмами-сериалами в монолог "Больше мёртвых детей богу мёртвых детей".

К страданиям приплюсуюсь. :3
17.01.2016 в 00:05

We are from the stars
бесполезный аккаунт Джека, я сейчас расплачусь. Зачем ты так? :laugh:
17.01.2016 в 00:24

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
a_sinclaire, спасибо. ради хороших актеров готов превозмогать :D Даже артхаусные фильмы, которые и так-то терплю с трудом, даже если там нет умирающих детей.
17.01.2016 в 00:25

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Андрэ Роувелл, это не я, это канон :D
17.01.2016 в 01:51

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
Иии я опять влезаю, но не с кем особо работы Адама обсудить, вот и становлюсь over-excited. :) Как-то не думала сначала о промашках его героя, скорее просто очень жалко было парня, а ведь правда действовать надо было намноооого раньше. Но меня как раз очень пробило его отрицание реальности, все это "это только фаза" - как назло, чертовски жизненно. И да, присоединюсь к восхищениям стойкостью, мне сил не хватило где-то на середине, стала в итоге проматывать основные куски только, а операторская работа еще больше только утяжеляла восприятие. Но сыграно блестяще, имхо, не зря в Венеции наград понахватали))
17.01.2016 в 10:49

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Kathie_Ginger, это далеко не самый худший фильм, какой я смотрел целиком, поверьте xD Тут хотя бы есть развитие сюжета, а не как в "Праге" с Мадсом Миккельсеном. Сыграно да, замечательно, к актерам у меня никаких претензий нет.
Но меня как раз очень пробило его отрицание реальности, все это "это только фаза" - как назло, чертовски жизненно.
Да, но семь месяцев... Семь месяцев ребенок сидит взаперти и плохо питается. Герой Адама очень слабохарактерный, раз столько времени слушался очевидно психически нездоровую женщину.
17.01.2016 в 11:41

Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Жена продолжает гнуть свою линию, доходит до какого-то полного сюрреализма, когда отец ребенка вынужден кормить его мясом в церкви, а мать дома подсовывает ему масло из-за которого пища не усваивается (а камера решает показывать мир искаженным, на случай если зрители не сумели проникнуться искаженным мировосприятием героев) и младенец продолжает медленно умирать от голода. Жаль, что веган и вегетарианец в фильме выставлены вот в таком свете, у веганов, прямо скажем, и так минимальна положительная репрезентация в мире большого кино.

можно подробнее, речь идет о младенце? то есть там все рили так плохо. или это я просто читаю, и это воспринимается как пиздец? причем тут веганы и вегеты?
17.01.2016 в 11:53

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
саша джонс, речь идет о семимесячном ребенке, так что да, младенец. И да, там все плохо, ну это же артхаусная драма, они все такие xD
причем тут веганы и вегеты?
При том, что их пара это веган (она) и вегетарианец, о чем он рассказывает врачу, когда наконец добирается до него с ребенком.
17.01.2016 в 12:09

Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
бесполезный аккаунт Джека, а мясо в церкви? господи они какие-то поехавшие
17.01.2016 в 12:10

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
бесполезный аккаунт Джека, Герой Адама очень слабохарактерный, раз столько времени слушался очевидно психически нездоровую женщину.
Вот все думала, что меня в этом фильме так смущает, кроме всего прочего, и видимо, это как раз оно и есть. Вроде парень показан сравнительно адекватный поначалу, а потом как-то эээ... Тем более учитывая, что странности у женушки начались еще ой когда и дальше только по нарастающей. Ладно еще мелкие какие-то разногласия были бы и мелкие непонятки, как и чем его там лучше кормить и вообще что с ним делать, но не пускать ребенка к врачу? У которого как бы работа самая основная - как раз рассказать и объяснить, чо вообще с этим дитём делать, чтобы он не помер. Тем более, так тяжело родившегося и проблемного ребенка. Лайк, ???
Там вообще из всех героев самая адекватная - его мамаша, как в итоге оказалось.))

У меня, видимо, силы воли таки маловато, к середине фильма настолько сильно хотелось главгероиню об косяк приложить (да и главгероя, чего уж там, пофиг на щенячьи глазки), что уже прокрутила на ключевые моменты, и все.
17.01.2016 в 12:19

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
саша джонс, ну, там какое-то детское питание с мясом, мясное пюре, видимо (не очень разбираюсь в детской пище). Жена ему запрещала кормить ребенка любыми продуктами животного происхождения, поэтому он таскал ребенка в церковь, делая вид, что просто выводит погулять и кормил там на скамье. Они очень поехавшие.
17.01.2016 в 12:26

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Kathie_Ginger, Там вообще из всех героев самая адекватная - его мамаша, как в итоге оказалось.))
Из них троих - да, а так-то тоже совсем не окей. Ну забрали они ребенка, что они делали дальше, кроме того, что его кормили? Им же социальный работник дала какие-то бумаги, должна была заниматься их делом, а такое впечатление, что все на это забили и расслабились, пока пизданутая женщина не пошла в полицию с заявлением о нападении.
И потом ей просто взяли и отдали ребенка, несмотря на медицинские свидетельства о том, как он истощен??? Окей, из этого фильма я узнал, что органы опеки работают через задницу в любой стране xD
17.01.2016 в 12:45

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
бесполезный аккаунт Джека, ну это да, я просто имела в виду именно их троих, да.
Вот кстати, как так просто ей дитё назад отдали, я тоже не поняла, если честно. Видимо, попытка показать вот это вот "все априори на стороне матери", хотя, конечно, если создателям хотелось сделать акцент на том, что отцам сложно права качать в таких вопросах, то и папашу можно было поадекватней сделать для начала.
такое впечатление, что все на это забили и расслабились, пока пизданутая женщина не пошла в полицию с заявлением о нападении.
Есть такое, да. Вообще какое-то ощущение, будто проблем попытались затронуть много, но чисто по сценарию и по тому, как персонажи именно прописаны, не получается этими проблемами проникнуться, Просто ощущение глобального пиздеца, и все.
И про органы опеки тоже соглашусь))
17.01.2016 в 15:53

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир

Есть такое, да. Вообще какое-то ощущение, будто проблем попытались затронуть много, но чисто по сценарию и по тому, как персонажи именно прописаны, не получается этими проблемами проникнуться, Просто ощущение глобального пиздеца, и все.

Вот да. К тому же меня в принципе не трогает тема маленьких детей, даже если они умирают. пусть этот фильм отправят Моффату, он обрыдается.
17.01.2016 в 23:42

Именем правды и истины мерзость содеяв, Ты остаешься с невинным, блаженным лицом...
посмотрела фильм вчера, ахах, я думала одна видела в ней Хакса :D Уже задумываюсь о кроссовере-аушке с фемХаксом и Кайло
18.01.2016 в 09:36

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
спасибо за отзыв, теперь буду знать к чему готовится. Фильм скачала, но еще не посмотрела.
18.01.2016 в 12:11

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Verddandi, это то, о чем я как раз стараюсь не задумываться xD Но типажи у них и правда схожи.
18.01.2016 в 12:35

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Orla_Dark, пожалуйста) Готовьтесь к худшему